Ремонт мотобуров

Выполняем ремонт мотобуров любых производителей

В большинстве случаев, доставка мотобуров до сервиса и обратно осуществляется бесплатно.

Консультация по ремонту мотобуров:

+7 495 923-37-36

Звоните!

ремонт мотобуров

Мотобур или как его еще называют ямобур это самое необходимое устройство для вашего сада или участка, не считая, конечно газонокосилок и триммеров, момент его появления произвел революцию в ямокопании и позволил любому человеку, даже с минимальными навыками делать огромное количество отверстий в день, без особых усилий.

Мотобур состоит из бура или его еще называют шнеком, выглядит он как уменьшенная копия винта Архимеда, который был придуман в 250 году до нашей эры и позволял поднимать воду из низкорасположенных водоемов, снабжая оросительные каналы ирригационных систем. Подобные устройства используются и по сей день, например  для машинного регулирования уровня грунтовых вод в польдерах (это осушенных, а затем возделанных участков побережья). Помимо этого его можно встретить даже на вездеходах, в виде шнекороторного движителя, вместо колес или гусениц.

Шнек изготовлен из высокопрочной и износостойкой стали, его форма позволяет быстро и эффективно удалять выбранный грунт из отверстия. Движущим элементом бура являет бензиновый двухтактный двигатель, в некоторых случаях он может быть четырехтактным. Ну и наконец, главный связующий элемент – буровая трансмиссия, которая состоит либо из механического редуктора или гидравлического привода. Механический, понижающий редуктор, служит для понижения оборотов двигателя, до приемлемых для бурения и для повышения его крутящего момента. Редуктор обладает одним недостатком – он состоит из множества механических частей, которые, традиционно, подвержены сильному износу во время бурения. Гидравлический привод избавлен от этих недостатков, благодаря тому, что он состоит из гидронасоса или гидромотора, которые являются по сути самой примитивной гидросистемой. Насос, при помощи создания давления масла вращает гидравлический мотор, а он, в свою очередь вращает сам буровой инструмент. Гидравлический привод оборудован специальным предохранительным клапаном, который следит за давлением масла в системе и сбрасывает лишнее при перегрузке.

Самым опасным недостатком ручного бурения является «Обратный удар», возникающий при заклинивании бура в отверстии, потому, что вся сила вращения мотобура передается на верхнюю его часть, на органы управления, с которыми контактирует человек. Для предотвращения этого мотобуры должны быть созданы таким образом, чтобы обратный удар гасился рамой мотобура или он на нем должна стоять специальная механическая защита. Сила удара напрямую зависит от крутящего момента двигателя, как в прочем и легкость бурения, этот момент тоже необходимо учитывать, чтобы правильно выбрать нужный вам механизм.

Мотобуры обладают рядом преимуществ – при низкой цене и высокой окупаемости, они легки в транспортировке и ими может управлять один, не имеющий опыта в бурении человек. А так же не сложно производить ремонт мотобура. Они позволяют экономить огромное количество времени и сил при окультуривании вашего приусадебного участка, с ними вы с легкостью установите новый забор, вкопаете столбы или подготовите ямы для посадок. Но, не смотря на кажущуюся простоту это сложный инструмент и он требует соблюдения, при работе, правил техники безопасности и грамотного и профессионального обслуживания, которое вы можете получить в нашем сервисном центре. Наши, квалифицированные специалисты, с легкостью вдохнут жизнь в ваш, сломанный мотобур или проведут работы по его обслуживанию, благодаря чему, он будет долго вас радовать аккуратно нарезанными ямками.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]