Особенности ремонта мотоблока

Любые виды неисправностей мотоблока бывают двух категорий — неполадки двигателей и неисправности каждого иного узла и механизма. Более часто владельцам этих машин со многими функциями нужно сталкиваться с первыми. Перед тем, как осуществить ремонт мотоблока собственными силами, советуют знать все устройство схемы непременно этого мотоблока.

Неисправности этого рода бывают двух типов — отказ двигателя при запуске и его некачественная работа в виде перебоев, проблема набора мощности, произвольной остановки.

Двигатель не хочет запускаться: нужен ремонт редуктора мотоблока

Когда разговор идет о двигателях, работающих на бензине, при поисках неполадок требуется сделать проверку всех возможных причин неполадок, а именно:

  • включения зажигания;
  • наличия топлива в баке;
  • открытия крана внутри бака с топливом;
  • состояния заслонки для воздуха в карбюраторе (в момент запуска охлажденного двигателя она не должна быть открыта).

Подача топлива внутрь карбюратора

Для этого необходимо заполнение поплавковой камеры: утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия на поверхность крышки камеры поплавкового типа), или отсоединить шланг для топлива от карбюратора и сделать проверку, свободное ли происходит поступление бензина. Если топливо набегает очень тонкой струей или совсем не движется, это может свидетельствовать о том, что фильтр с топливом загрязнен в баке или засоренность воздушного клапана крышки бака. Ремонт двигателя мотоблока в данном случае будет состоять из очистки фильтра или клапана.

Состояние свечи, которую в любых случаях требуется проверять при поиске неисправностей в системе зажигания, может свидетельствовать о поступлении топлива в цилиндр двигателя. Свечу надо выкрутить из крышки цилиндра, до этого отсоединив провод, и осмотреть. Если она в сухом состоянии, это обозначает, что смесь топлива внутрь цилиндра не поступает.

Когда перед этим было определено, что в карбюратор бензин течет, значит, причина отказа в запуске двигателя может находиться внутри карбюратора — загрязнении его фильтра в виде сетки, забивке жиклера или какой-то иной неисправности. Чтобы это ни случилось, карбюратор необходимо снять, разобрать и прочистить. Однако это устройство не такое простое, и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]