Расширенный поиск
Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала.
Будет доступен:
Габаритные размеры | 276 х 376 х 420 мм |
Масса | 21.5 кг |
Мощность | 7.5 л.с. |
Объем двигателя | 216 см |
Объем топливного бака | 4.5 л |
Система пуска | ручной |
Тип двигателя | бензиновый |
Бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии Vanguard - одно- и двухцилиндровые моторы с чугунной гильзой цилиндра принадлежат к профессиональному классу. Они вобрали в себя наилучшие решения и предназначены для специальных случаев применения. Все они гильзованы, с верхним расположением клапанов марки Vanguard (сборка Mitsubishi, Япония) компании Briggs & Stratton, оборудованы системой автоматической остановки при понижении уровня масла и шариковыми подшипниками, имеют высокий запас прочности, а некоторые - еще и системой смазки с подачей масла под давлением и фильтрацией. Серию Vanguard производят в Японии, двигатели известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.
Двигатели B&S Vanguard OHV 1384 рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.Оснащены системой защиты от запуска при малом уровне масла, которая активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из за изменения уровня масла в картере.
Модельный ряд двигателей Briggs&Stratton весьма широк, к нему относятся бензиновые двигатели воздушного охлаждения одноцилиндровые и двухцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.
Двигатели B&S Vanguard OHV 1384 имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) | 72.0 х 53.0 |
Объём масла (л) | 0.9 |
Гильза цилиндра | чугунная |
4х-тактный одноцилиндовый верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением.
4х-тактный одноцилиндовый верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением.
4х-тактный одноцилиндовый верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением.
4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала, верхним расположением клапанов OHV, с воздушным охлаждением.
27 000 руб
4х-тактный одноцилиндовый верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением.
4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности.
4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности.
Двигатель (невысокая цена и фирменный производитель!) устанавливают на культиваторы те владельцы, кто не желает пользоваться китайскими брендами и не хочет переплачивать за марку. Двигатель Briggs...
4х-тактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала с воздушным охлаждением.
4х-тактный двигатель с горизонтальным коленвалом
Одноцилиндровый 4x-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Двигатель легко устанавливается на любые мотоблоки (МБ-1, МБ-2, МБ-3 и т.д.), изготовленне в России и СССР!
12 900 руб